Бухгалтерские услуги

Наше предприятие принимает на себя выполнение всех функций бухгалтерской службы вашего предприятия, что включает в себя соблюдение правовых принципов регуляции, организации, ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности в Украине.

gartner-pdf

Бухгалтерское обслуживание

Постановка бухгалтерского учета на предприятии

 В соответствии с требованиями действующего законодательства Украины бухгалтерский учет организации должен вестись непрерывно – со дня регистрации предприятия до его ликвидации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Одна из важнейших задач на начальном этапе создания нового предприятия – это постановка бухгалтерского учета, которая представляет собой ряд мероприятий, нацеленных на разработку правил и принципов организации бухгалтерского учета на предприятии. Именно от того, насколько грамотно осуществлена постановка бухгалтерского учета в компании, зависят такие показатели, как эффективность принятия решений пользователями и анализ деятельности предприятия, достоверность данных в финансовой и налоговой отчетности.

 Основная цель постановки бухгалтерского учета – организация максимально эффективной работы бухгалтерии, что включает в себя:

  • подробное изучение специфики деятельности предприятия;
  • определение наиболее оптимальной системы учета, технологии обработки данных;
  • составление распорядительного документа об учетной политике предприятия где приводятся принципы, методы и процедуры, которые используются предприятием для ведения бухгалтерского учета, составления и представления финансовой отчетности;
  • разработка системы и формы внутрихозяйственного (управленческого) учета, отчетности и контроля хозяйственных операций;
  • составление и согласование графика документооборота компании, технологию обработки учетной информации, дополнительную систему счетов и регистров аналитического учета, что обеспечит стабильную работу предприятия и минимальные затраты на обработку первичной документации.


Таким образом, грамотная постановка бухгалтерского учета позволяет:

  • существенно сократить время, необходимое для обработки и документирование финансово-хозяйственных операций;
  • облегчить контроль над корректностью ведения бухучета, заполнением регистров и формированием отчетов;
  • руководителю осуществлять контроль над финансовой деятельностью организации и принимать важные управленческие решения на основе достоверной информации;
  • увеличить рентабельность за счет оптимизации расходов предприятия.

Восстановление учета

 Вне зависимости от специфики деятельности предприятия и численности штатных бухгалтеров на нем, в ведении бухучета возможны нарушения и сбои, которые являются основанием для восстановления потерянных данных. Привести в порядок бухгалтерский и налоговый учет помогут наши специалисты. Вам удастся избежать штрафов, пени и прочих неприятностей со стороны контролирующих органов, вплоть до блокировки деятельности предприятия. Ведь именно на руководителя возложен весь объем ответственности за предоставление учетных данных по бухгалтерии и налогообложению, а значит, ни один штатный бухгалтер не будет заинтересован в благополучности процесса как сам предприниматель.


Восстановление бухгалтерского и налогового учета проводят в таких случаях:

  • утеря подтверждающих документов и электронных данных;
  • неправильный бухгалтерский и налоговый учет предприятия, который велся штатным сотрудником.

Восставновление учета подразумевает:

  • сбор и обработка первичных данных;
  • анализ данных и изучение всех тонкостей документооборота предприятия;
  • инвентаризация материальных активов предприятия, дебиторской и кредиторской задолженности, расчетов с бюджетом;
  • восстановление первичной документации, возобновление регистров и итогового баланса;
  • проверка и восстановление электронных систем по учету (1с и пр.)
  • составление отчетности на основании обновленных данных.

 Сведения, полученные в ходе восстановления бухгалтерского и налогового учета, оформляются нашими специалистами с учетом всех требований законодательства Украины. Такую работу доверяют только профессионалам, поскольку последующее внедрение ее результатов в систему бухучета и налогообложения станет основой для корректного осуществления финансовой деятельности предприятия в будущем.


Налоговое планирование и оптимизация налогообложения

 Оптимизация налогообложения и налоговое планирование в нашем понимании – это, прежде всего, легальное, законное, основанное на предварительных прогнозах, эффективное планирование начисления и уплаты налогов в бюджет. Законная экономия на налогах - это, прежде всего, стратегия плюс выбор одного из двух или нескольких существующих вариантов организации бизнеса или совершения операции, который окажется менее затратным по налогам. 

 Но для планирования и определения схемы оптимизации нужно анализировать специфику деятельности предприятия. Поэтому наши специалисты, подробно изучив все принципы работы вашей организации, разработают индивидуальную программу по оптимизации налогообложения.


Аудит

 В процессе своей деятельности каждое предприятие может столкнутся с необходимостью проведения аудита. Это может произойти по инициативе собственника, с целью выражения мнения независимого аудитора о правильности ведения бухгалтерского учета и составления финансовой и налоговой отчетности, соблюдения законодательства Украины, либо в случаях предусмотренных законом (обязательный аудит).

Что включает в себя аудит?

  • оценка правильности ведения бухучета, квалификации сотрудников бухгалтерии, качества отражения операций в отчетных документах;
  • определение законности внесенных в отчеты и налоговые декларации сведений;
  • консультирование заказчика по вопросам ведения бухучета, выбранной системе налогообложения и т. п.;
  • составление рекомендаций по устранению обнаруженных ошибок;
  • формирование письменного заключения по итогам аудита и отчета для руководства компании.

Аудит на предприятии проходит в такие этапы:

  • планирование аудиторской проверки; утверждение графика проверки и состава аудиторской группы;
  • аудитораская проверка: пересчет, проверка документов и правильность их отражения в бухгалтерском учете; обнаружение и исправление ошибок в документации;
  • подведение итогов аудита: составление отчета и заключения о результатах аудита.

 Помимо отчета и заключения, наша компания готовит рекомендации по устранению ошибок и дает консультации по перспективным направлениям развития предприятия.

Вы готовы оптимизировать свой бизнес прямо сейчас? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ arrow_forward